ОЛИМПИАДНАЯ МАТЕМАТИКА — КАКОЙ ВЫБРАТЬ ФОРМАТ?

     Оговорюсь сразу – я не люблю преподавать олимпиадную математику, я не совсем понимаю фразу «готовлю к олимпиадам».

        Но обстоятельства всегда диктуют свои условия. И мне все-таки пришлось подойти к этому вопросу серьезно.

ОЛИМПИАДНАЯ МАТЕМАТИКА — КАКОЙ ВЫБРАТЬ ФОРМАТ?: 3 комментария

  1. Мне нравится почти всё, кроме неограниченного срока возврата решения задач (в конце). Любой срок должен быть ограничен, это подстегивает шалопаев, а их даже среди одаренных ой как немало!

  2. Хорошая идея. Я целиком за. Такое предложение еще. Дети очень рады, если их успехи оценят другие. Высылайте грамоты или там сертификаты о прохождении например первой ступени подготовки по е-майлу, все по-серьезному, с регистрационном номером — это мобилизует и очень мотивирует.
    Для слабеньких детишек можно учредить номинацию за личные успехи.
    Конечно, не надо сообщать, что это для слабых. Просто если ребенок решит на 2 задачи больше, чем раньше, то его номинируют, вышлют свидетельство и опубликуют номер свидетельства с его именем на сайте. Это очень мотивирует!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *