Почему я об этом подумала? Вот приводят к тебе ребенка классе так в пятом или шестом – подтянуть предмет. Ты учишь его предмету, конечно, но дети работают только тогда, когда доверяют учителю (Ну или из-под палки …). А доверие предполагает возможность пообщаться на разные темы. И ты общаешься, ребенок становится частью твоей жизни. Он делится с тобой секретами и переживаниями, ты объясняешь ему, как взгляд подростка на ситуацию отличается от взгляда взрослого. Иногда ты становишься своеобразным буфером между ребенком и родителями – выслушиваешь обе стороны, успокаиваешь, иногда заступаешься…
А потом дети вырастают, сдают экзамены и становятся взрослыми. Со многими ли вы продолжаете общаться? С кем чаще: с детьми или их родителями?
Мне, я считаю, везет! Мои детки становятся близкими и остаются таковыми. Со многими родителями продолжаю общаться. И знаете, этим повзрослевшим детям так интересны воспоминания о них, об их шалостях и хитростях! Создаете ли вы себе такие «копилочки шалостей»?